Собственная рекламная сеть Вконтакте

Популярный российский социальный Internet-ресурс “Вконтакте” в настоящее время работает над созданием своей собственной сети для рекламы и рекламного механизма – ретаргетинга. Данные проекты планируют запустить до конца осени 2012 года. Обо всём этом рассказал Илья Перекопский, заместитель гендиректора социальной сети в своём выступлении на проходившей 20-21 сентября 2012 в Казани третьей ежегодной международной конференции “SeoConference 2012″.

Теперь у себя на площадках размещать рекламу социального сервиса и при этом зарабатывать на этом смогут владельцы сайтов. Причём, доходы от этого партнерства предполагаются достаточно приличные, сравнимые с доходами от сотрудничества с рекламными и медийными системами поисковых компаний. После запуска проекта, его тестирования и, при необходимости, отладки, интерфейс программирования приложений рекламной сети социального сервиса будет открыт абсолютно для всех желающих.

Как подчеркнул Илья Перекопский, партнёрами рекламной сети могут стать только лишь web-мастера, которые следят за качеством объёмов передаваемой информации по сети за определённый период времени на своих площадках.

Присоединиться к рекламной сети первыми смогут владельцы приложений, которые опубликованы в социальной сети, и первыми также смогут прочувствовать разницу:

Представитель социальной сети дал отрицательный ответ на вопрос о том, проводились уже какие-либо запуски рекламной сети в тестовом режиме. Предполагается запустить систему, и уже в процессе работы заниматься отлаживанием, опираясь на заключения web-мастеров и на лиц, размещающих за плату свою рекламу в Internet-ресурсе.

На конец осени 2012 года также планируется и запуск механизма показа дисплейной рекламы – системы ретаргетинга, которая представителям электронной коммерции будет позволять наблюдать за активностью пользователей в социальной сети, и, на основании этой активности, в социальном сервисе демонстрировать для них соответствующую рекламу.