Twitter объяснил ситуацию с нерабочими аккаунтами

В сервисе микроблогов “Twitter” наконец-то решили прокомментировать ситуацию, которая сложилась в связи с большим количеством сообщений связанных с восстановлением паролей. От многих пользователей этого сервиса поступали жалобы на то, что система отказывалась принимать пароли и отказывались работать их аккаунты.

В связи со сложившейся ситуацией представители компании заявили, что: “мы всегда стремимся к тому, чтобы сделать сервис микроблогов не только защищённым, но и открытым сообществом. И для поддержания такой политики компании в качестве одной из мер, как только возникает подозрительная активность аккаунта или же попытка несанкционированного входа, сервисом отправляются письма с сообщением для пользователей о необходимости создания нового пароля. Это является частью нашей работы для обеспечения безопасности наших пользователей. Необходимость восстановления паролей осуществляется непреднамеренно, а только после тех действий, которые можно рассматривать как попытку взлома аккаунтов. Компания приносит извинения за причинённые неудобства”.

В разделе “Поддержка” на официальном сайте компании каждый пользователь сможет познакомиться с практическими советами о том, как же можно защитить свой аккаунт. Как советуют эксперты, компании следует как можно быстрее применить возможность двухфакторной проверки подлинности. На сегодняшний день пока ещё остаётся открытым вопрос о том, в достаточной ли мере сервис микроблогов защищает профили своих пользователей.

Вероятно, что всё-таки имела место попытка взлома. Однако, пока остаётся неизвестно, все ли аккаунты были взломаны, и потому ситуация всё ещё в целом остаётся достаточно неудобной и неприятной для большинства пользователей сервиса. Поэтому незамедлительно всем следует поменять свои пароли, а особенно тем, кто для нескольких сервисов использует один и тот же пароль.