Супермаркеты Lidl почти разорились на рекламе в Twitter

Сетью немецких супермаркетов “Lidl” было потеряно двести тысяч евро при попытке проведения рекламной кампании рождественской акции в сервисе микроблогов. Об этом сообщалось изданием “The Drum” тринадцатого декабря 2012 года.

Накануне Рождества бельгийским отделением сети супермаркетов “Lidl” запущена благотворительная кампания: супермаркет пообещал раздавать по пять рождественских обедов каждому бедному пользователю сервиса микроблогов, которые при помощи хэштега “#luxevooriedereen”, что с нидерландского языка переводится как “роскошь для всех”, будут рассказывать о рождественской акции.

Стоимостью обеда составит четыре евро, каждый из которых включают в себя томатный суп, жареную картошку с курицей и десерт. Первоначально сетью было запланировано распространить таких обедов всего лишь одну тысячу.

Однако, после того, как в бельгийских газетах написали об этой акции, придуманный супермаркетом хэштег получил распространение со скоростью вирусной рекламы. Так, в сервисе микроблогов только лишь в продолжении первого дня хэштег был упомянут больше одной тысячи пятисот раз. На конец вторых суток количество обедов, которые намеревался раздать бельгийский супермаркет, достигло семи с половиной тысяч.

В руководстве сервиса микроблогов заявили, что готовы это число довести до десяти тысяч и рекламная рождественская акция, таким образом, обойдётся супермаркету в двести тысяч евро. Официальным представителем компании было заявлено о том, что в будущем повторение подобных кампаний остаётся под вопросом.