Новая рекламная платформа Twitter

В сервисе микроблогов анонсирована новая рекламная платформа, которая должна с одной стороны облегчить приобретение рекламы для рекламодателей, а с другой стороны, сам ресурс сделать ещё более интересным для производителей различных товаров и поставщиков всевозможных услуг.

Также в сервисе микроблогов сообщили о том, что с американскими компаниями “Salesforce” и “Adobe” заключили соглашения о взаимодействии в области ряда отношений, которые связаны с работой трёх ресурсов и с реализацией объявлений с рекламой в объединённых пакетах, предоставляющие рекламодателям возможности самостоятельно распространяться на большую аудиторию. Сторонами не разглашаются финансовые детали этого соглашения.

Следует заметить то, что соглашение сервиса микроблогов и его рекламные инициативы следуют сразу же после того, как подобные инициативы были презентованы социальным ресурсом “Facebook”, также обновившим свою рекламную платформу и интерфейс прикладного программирования (API) для неё.

В совместном заявлении между сервисом микроблогов и компаниями “Salesforce” и “Adobe” говорится о том, что рекламодатели, которые приобретают рекламу в сервисе микроблогов, также для своих потребностей смогут воспользоваться инструментами маркетинга “Salesforce Marketing Cloud” и “Adobe Media Optimizer”.

Напоминаем, раньше в сервисе микроблогов делали заявление о том, что планируют в 2014 году достигнуть оборота от рекламы в один миллиард долларов, тогда как в 2013 году оборот может составить приблизительно 545, 2 миллионов долларов. Сервисом микроблогов в прошлом уже заключались рекламные соглашения с управляющими огромным количеством рекламных плоскостей (баинговыми) агентствами “Razorfish” и “Omnicom” для реализации сообщений спонсоров и продвигаемых tweet’ов.