Нововведения Одноклассников для брендов

Популярный российский социальный Internet-ресурс “Одноклассники” представил пять новых введений для бизнеса, которые будут добавлены в ближайшее время:

1) У торговых марок появится возможность провести персонализацию своих групп в этой социальной сети.
Компании получат возможность в качестве обложки установить предустановленные изображения также, как и обыкновенные пользователи для своей странички в социальной сети могут выбирать любой из тридцати, единственный в своем роде среди подготовленных дизайнов. В социальном сервисе обещают на конец года предоставить как можно больше простора для креативных решений, что позволит брендам для обложек создавать самостоятельно собственный дизайн.

2) Также до конца 2012 года социальная сеть планируют запустить и новый вид постинга для страничек брендов – появится возможность выкладывать объёмные посты, видеоролики и музыкальные композиции с различными комментариями к ним. Также разработчики надеются на то, что этот новый постинг может стать одним из наиболее функциональных и удобных среди всех социальных сервисов.

3) В ближайшем будущем произойдёт обновление и функциональной возможности брендовых страничек – для проведения различных опросов и всевозможных конкурсов появятся более удобные встроенные механизмы. Такое нововведение поможет максимально упрощать организацию различных фотоконкурсов, которые на сегодняшний день представляются одним из наиболее популярных инструментов взаимодействий с аудиторией социальной сети.

4) А среди самых значимых нововведений сервиса для брендов являются бесплатные статистические данные по группам, которые возможно будет выгружать в виде графиков. К примеру, будет возможно увидеть данные о количестве пользователей, посетивших группу, информацию об их вовлечённости, востребованности информационного наполнения, а также представится возможность узнавать о том, откуда же они перешли в эту группу, демографические характеристики и географию размещения пользователей. До конца текущего года также планируется запустить аналитические исследования популярности информационного наполнения в группах.

5) Теперь все рекламные объявления смогут таргетироваться по всем участникам определённого бренд-сообщества или группы, или же по всем пользователям, исключение составляют только лишь участники группы. Раньше таргетирование было возможно осуществлять по возрасту, полу, географическим характеристикам, времени суток, различным интересам, дню рождения пользователей. Наращивать аудиторию пользователей в группах или же проводить всевозможные рекламные кампании, которые направлены только лишь на лояльную аудиторию, состоящую уже в группе, компаниям будет позволять данная функциональная возможность от сервиса “Таргет”.