Новая рекламная сетка от “Одноклассников”

В социальной сети “Одноклассники” решили приумножить свои доходы от рекламы и подготовили к началу нового делового сезона обновленную рекламную сетку.

Главным образом, вдобавок к сквозному баннеру размером “200х300″, в колонке слева показывается формат размером “200х450″, который предназначен для оказания помощи рекламодателям при проведении рекламных кампаний, чтобы поддерживать свой имидж. Текстовый и графический блоки теперь находятся на более высокой позиции на сайте в первой колонке, а все таргетированные объявления поменялись на сквозные в рубриках “Обсуждения” и “Сообщения”.

Кроме всего прочего, в четвёртой колонке социального Internet-ресурса, которую хорошо видно на экранах у большинства пользователей, теперь имеется место и для рекламного баннера с размерами “200х300″.

“В зависимости от политики компании и требований рынка осуществляется регулярное обновление рекламных сеток всех проектов, которые проводятся на сайте. В новом бизнес-сезоне в социальной сети запускается рекламная сетка, которая соответствует современным направлениям спроса на оживление рекламы. Всё чаще у рекламодателей, с которыми на протяжении вот уже нескольких лет успешно сотрудничает социальный Internet-сервис, возникает необходимость в рекламе с продвижением своего имиджа, задача которой заключается в донесении до каждого пользователя такого популярного ресурса как “Одноклассники” всех ценностей и философии бренда. И для того, чтобы отвечать на такие повысившиеся в новом деловом сезоне требования, на сайте в работу запускается рекламное место проведения имиджевых рекламных кампаний. Этот новый баннер размером “200х300″, который на сайте находится в четвёртой колонке, предназначен для обслуживания сильно увеличившейся в “высокий сезон” потребности на рекламу в социальной сети”, – так считает коммерческий директор крупнейшей Internet-компании “Mail.Ru Group” Алексей Катков.