Новые перемены в “Живом Журнале”

Бесплатный сервис для ведения Online-дневников и блогов “LiveJournal” в ближайшее время ожидают перемены, об этом рассказал на пресс-конференции в “РБК” Илья Дронов, руководитель отделения “LiveJournal” в России.

В скором времени удобный сервис для создания блога перестанет работать с классической медийной рекламой, баннерами в дневниках пользователей. “Задумка довольно простая, ведь дневник пользователя – это записи пользователя, где мы, являясь владельцами платформы, не должны никаким способом вмешиваться в то, что происходит в его персональном дневнике”, – объяснил директор по развитию журнала.

Львиная часть доходов “LiveJournal” получается от медийной рекламы, однако на сегодняшний момент такая структура поменяется. Предпочтение отдаётся всевозможным платным инструментам, тем более, что доходы от этих сервисов по состоянию на февраль текущего, 2012, года стали одинаковыми с доходами от медиа рекламы. Такой процесс перевода платформы в платёжный сервис оказывается не такой рискованный. Как наглядныё пример подобного сервиса, руководителем российского “LJ” привёл “selfpromo”, где у пользователя имеется возможность оплачивать по аукционной схеме публикация своих постов на главной страничке.

Одним из главных направлений, по которому в будущем будет развиваться данный ресурс, – это возможность предоставлять пользователям заработать на своём проекте, и именно для этого будет запущена целая группа новых продуктов. “Говоря о том, что определённой группой пользователей используется “LJ” с конкретной целью – построение персональных медиа. В таком случае персональное медиа необходимо монетизировать, потому как человек здесь фактически работает. И то, что он работает только на себя, это однако не является столь принципиальным”, – убеждён Илья Дронов.

Также через некоторое время поменяться и дизайн блог-платформы, а совсем недавно начать работать новый фотохостинг.

Помимо всего прочего, руководство сервиса планирует активно работать над “вытягиванием” интересных авторов. “Необходимо как-то придумать такие инструменты, которые смогут позволить сказать: “А здесь ещё имеется дневник. Замечательный, да и вообще, просто безупречный человек пишет его, а о нём совершенно никто и ничего не знает”. Наша задача увеличить количество просмотров его записей, и чтобы для него это было бесплатно”, – отметил И. Дронов.

С этой целью предполагается выделение тридцати миллионов жетонов, которые будут розданы малознакомым, однако многообещающим блогерам, как гранты для того, чтобы они с помощью “selfpromo” могли привлекать новых читателей.