Неопубликованные посты – формат рекламы в Facebook

В июле прошлого, 2012, года в популярном американском социальном ресурсе был представлен новый способ по созданию рекламных объявлений – “сообщения, которые неопубликованы”.

Прежде владельцы страничек могли создавать рекламное объявление только лишь после того, когда они опубликовывали свои посты, которые отражаются в пользовательской ленте новостей. Новая функциональная возможность позволила брендам создавать рекламные объявления без предварительной публикации сообщения и таргетировать их по разнообразным интересам пользователей. К примеру, какой-то спортивный бренд мог отображать свои рекламные объявления с различными публикациями для фанатов баскетбола и футбола. Новая функциональная возможность, однако, действовала только лишь для рекламных объявлений, которые располагались в правой части странички.

Теперь, как сообщается на портале “Inside”, популярного социального ресурса, функциональная возможность “неопубликованных” сообщений доступна и для тех рекламных объявлений, которые отражаются в новостной ленте.

Невзирая на то, что американским социальным ресурсом рекламодателям предлагаются широкие настройки для таргетинга (местоположение, пол, возраст и многое другое), не всякий раз аудитории показываются совершенно релевантные сообщения. Новая функциональная возможность призвана это откорректировать. У бренда имеется возможность создавать десятки разнообразных публикаций, которые существенны для различных групп подписчиков, и не засоряя при этом их ленты новостей.

Стив Ирвин, директор канадского отдела глобальных маркетинговых решений популярного американского социального ресурса, рассказал:

“Это действительно отличный формат для рекламных объявлений. Функционал позволит доносить до пользователей самое важное для них сообщение в том месте, где их вовлечённость будет максимальной”.

Согласно данных компании “AdParlor”, рекламные объявления, созданные при помощи “неопубликованных” сообщений, демонстрируют показатель кликабельности (CTR) 0,87 процентов (при сравнении, показатель кликабельности обычного рекламного сообщения в ленте новостей – 0,30 процентов). У “неопубликованных” сообщений показатель конверсии выше на шестнадцать процентов, а стоимость привлеченного подписчика ниже на двадцать два процента.

“cost per sign-up” – это стоимость привлечения пользователей, которые оставили свою контактную информацию (заполнили форму для обратной связи, подписались на рассылку новостей, зарегистрировались и ещё многое другое)

“Неопубликованные сообщения” доступны для рекламодателей, которые взаимодействуют с незаменимым инструментом “Power Editor”, куда можно загружать рекламу компании и тестировать ее или же с “Facebook Ads API” (опция, которая позволяет рекламодателям пользоваться программным интерфейсом приложений для расширения возможностей рекламы).