На выбор мобильные устройства, на которых будет отображаться реклама в Facebook

Теперь на популярном социальном ресурсе каждый рекламодатель сможет выбирать операционные системы и мобильные устройства пользователей, для которых и будет демонстрироваться их реклама. Как это бывает часто, рассказать обо всех покупательских привычках смогут одни или же другие мобильные устройства, которые используют люди. Такая возможность выбирать мобильные устройства и приложения позволит рекламодателям на рекламную информацию не затрачивать деньги, к примеру, приложения для мобильной операционной системы “iOS” пользователям портативной операционной системы “Android” или же наоборот.

Такая функциональная возможность настройки различных рекламных кампаний (выбор операционных систем и мобильных устройств) была предоставлена приблизительно двумя неделями ранее рекламодателям американского социального сервиса, одновременно с запуском рекламирования приложений для мобильных устройств. Основное назначение этой функциональной возможности будет заключаться в том, что рекламодатели смогут предложить свои приложения только лишь тем пользователям, которые пользуются теми мобильными устройствами, для которых были разработаны данные приложения.

Функциональная возможность выбирать мобильные устройств и операционные системы может оказаться полезной не только лишь разработчикам приложений для мобильных устройств, ею также смогут пользоваться и рекламодатели и из других отраслей. Также, в соответствии с последними исследованиями, в тех семьях, которые пользуются смартфонами “iPhone”, годовой доход в среднем имеют на шестнадцать тысяч долларов Соединённых Штатов Америки выше, нежели те, которые пользуются мобильными устройствами с операционной системой “Android”. Следовательно, информация про операционную систему, которой пользуются пользователи, сможет расширять список таких параметров таргетинга как образование, работа, возраст, интересы, и обеспечивать наиболее эффективное планирование различных рекламных кампаний.