Facebook хочет заваевать еще 13 стран

Несмотря на тот факт, что компания “Facebook” пока ещё неготова к тому, чтобы вести бизнес на территории Российской Федерации, однако приезд в Москву главы одноименной социальной сети Марка Цукерберга в первых числах октября текущего, 2012, года, по всей видимости, был не случайным. Социальный Internet-ресурс сообщил о том, что запускает рекламную кампанию по продвижению бренда в целом ряде стран своего присутствия, Россия входит в число этих стран, а также ещё двенадцать стран: Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Мексика, США, Филиппины, Франция и Япония. Данная кампания будет проводиться на двенадцати языках мира, включая в это число, и русский язык. Об этом более подробно возможно прочитать, перейдя по ссылке: http://newsroom.fb.com/News/The-Things-That-Connect-Us-1c7.aspx.

Целью кампании является желание донести основную идею социальной сети “Facebook”, её сущность и назначение до потенциальных пользователей. Запуск рекламной кампании, совпавший с известием о миллиардном пользователе в популярном социальном сервисе, может свидетельствовать о том, что американский социальный ресурс планирует повышать количество пользователей и в тех странах, в которых уже наблюдается существенное проникновение социальной сети.
Ключевым элементом данной кампании является рекламный видеоролик, посвящённый основной идее социального Internet-ресурса, в конечном итоге, соединять людей.