Facebook тестирует “Коллекции” – возможность продвижения продукции в социальной сети

Популярный американский социальный сервис “Facebook” приступил к тестированию новой функциональной возможности по продвижению различных товаров крупнейших магазинов – “Коллекции”. Эта функциональная возможность позволит магазинам размещать на своих страничках фотографии и описания товаров, которые будут представлены в ленте новостей с кнопками “Хочу”, а также “Забрать в коллекцию” у всех подписчиков странички.

Подписчик, которому понравился тот или же другой товар, сможет добавить его к себе в “Список желаний”, а его друзья тогда смогут увидеть эту информацию уже у себя в ленте новостей. И теперь уже, пользователь из своей собственной коллекции сможет выбирать тот или же другой товар, который он пожелал бы приобрести, нажав на соответствующую кнопку и сразу получив возможность купить товар за пределами социального сервиса.

Пока что данная функциональная возможность доступна только лишь семи компаниям, которые принимают участие в тестировании этого проекта. Новый функционал может быть использован магазинами и ретейлерами (фирмами, торгующими товарами в розницу) не только лишь в целях рекламирования своих товаров, но и с целью выявления предпочтений потребителей. Функциональная возможность была запущена в социальной сети потому как, со слов команды разработчиков, зачастую компаниями свои странички используются для представления подписчикам своей продукции. С этой новой функцией проделывать это будет ещё более удобно.